В мае 2004 г. акционерами "Ренессанс Страхования" была одобрена стратегия развития компании на 4-летний период, включающая построение национального страхового бренда. Затраты на разработку платформы и визуальной концепции бренда составили более 150 тыс. долл. Для продвижения обновленного бренда планируется организовать рекламную кампанию, на осуществление которой будет потрачено более 5 млн долл.
Секрет фирмы,
1 ноября 2004 г.
"Ренессанс Страхование" перезапускает брэнд 1232 просмотра
Компания ориентируется на лучший сервис и инновационные страховые продукты.
Как уже сообщалось, в мае 2004 года акционерами "Ренессанс Страхование" был одобрен стратегический план развития компании на четырехлетний период. Одна из целей, предусмотренных принятой стратегией развития - построение национального страхового бренда. В рамках реализации этой цели "Ренессанс Страхование" провела ребрендинговую кампанию. Новое позиционирование "Ренессанс Страхование" направлено на наиболее социально активную часть населения - представителей среднего класса в возрасте от 25 до 45 лет, чей ежемесячный доход превышает 500 долларов США. "Ренессанс Страхование" предлагает качественный сервис, позволяющий Клиентам не тратить свое время и современные страховые продукты с "прозрачными", понятными условиями. Для создания "прозрачности" страхования претерпела изменения и продуктовая линейка "Ренессанс Страхование". Продукты для физических лиц разделены на три ценовые группы: "ОПТИМА", "ПРЕСТИЖ", "De Luxe". Продуктовые группы предоставляют одинаково надежную страховую защиту и отличаются количеством и составом программ сервисного сопровождения. Платформа обновленного бренда и стратегия позиционирования компании на рынке была разработана маркетинговым агентством "Brand Storm", а к созданию фирменного стиля и визуального воплощения обновленного бренда было привлечено агентство "Direct Design". Затраты на разработку платформы и визуальной концепции бренда составили более 150 тыс. долларов. Для продвижения обновленного бренда планируется организовать рекламную и PR-кампанию кампанию под лозунгом "Ваши требования к страхованию". На осуществление re-launch "Ренессанс Страхование" планирует потратить более 5 млн. долларов. Кампания будет проводиться в Москве и регионах, в которых работают представительства "Ренессанс Страхование". По словам Дмитрия Журавкова, руководителя Управления маркетинга "Ренессанс Страхование", "Причина, по которой мы приняли решение перезапустить бренд компании, достаточно проста: развитие страхового рынка неизбежно ведет к его сегментации. Страховые компании сейчас стоят перед необходимостью сосредоточиться на определенных группах потребителей и сфокусировать свои усилия на удовлетворении потребностей этих групп. Перезапуск бренда позволит нам сделать акцент на наиболее важных для потребителя преимуществах "Ренессанс Страхование" и сконцентрировать внимание на аудитории, наиболее заинтересованной в получении качественных страховых услуг". Справка: Страховая компания "Ренессанс Страхование" основана в 1997 году. Основной учредитель - "Группа Спутник". Уставный капитал Компании - 678 910 000 руб. Страховой портфель насчитывает более 60 страховых продуктов. Филиалы компании расположены в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Сайт "Ренессанс Страхование": www.renins.com
Вся пресса за 1 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|